Советы по прохождению опросов

Итак, Вы уже зарегистрировались на сайтах-опросниках, заполнили профильные анкеты и ждете свой первый оплачиваемый опрос.

Самое время подумать, как увеличить свои шансы пройти опрос до конца, и получить, наконец заслуженное вознаграждение. Для этого нам придется ненадолго влезть в шкуру заказчика опроса и понять, что же он в итоге хочет получить. А получить он хочет, естественно, прибыль, поэтому ищет респондентов – потенциальных покупателей, которые имеют достаточно высокий уровень доходов, активную жизненную позицию, широкий спектр интересов и готовность потратить эти самые свои доходы на что-то новое и интересное. Поэтому каждый опрос, как правило, состоит из двух частей:

• Квалификационные вопросы
• Собственно сам опрос

Наша с Вами основная задача успешно пройти первую часть, то есть показать, что мы тот самый человек, который готов потратить свои денежки на его замечательную продукцию.

• Первое что мы должны показать, что мы не имеем никакого прямого отношения к производству этой самой продукции (если конечно, Вы не указали это в своей профильной анкете), а также к сфере рекламы, маркетинга, социологии и журналистики. То есть мы обычный обыватель со стороны. Поэтому на вопрос «Работаете Вы или кто-то из Ваших близких в…» настоятельно рекомендую отвечать «НЕТ» (опять же, если Вы не указали это в своей профильной анкете на сайте, т.к. бывают исключения, и возможно они ищут именно Вас, например, очень часто хотят узнать мнение IT-специалистов).

• Дальше заказчик обычно начинает интересоваться, являетесь ли вы тем самым потенциальным покупателем его продукции. Делает он это часто довольно прямо (например «Есть ли у Вас автомобиль и собираетесь ли в ближайшее время купить новый») или немного завуалировано («Что из перечисленного есть у Вас дома…» и, опять же «Собираетесь ли Вы приобрести…»).

• Если заказчика устроил Ваш ответ, он может попытаться уточнить, какую именно марку и из какой ценовой категории Вы предпочитаете. Тут уж придется выбирать… Могу лишь напомнить, что маркетинговыми исследованиями обычно занимаются Компании, предлагающие что-то «подороже», т.к. реклама и маркетинг сильно повышают себестоимость товара. Хотя, опять же, не всегда.

• После этого начинается основная часть опроса. Здесь Вам могут показывать рекламные материалы, уточнять Ваши предпочтения и вкусы, спрашивать Ваше мнение по тем или иным вопросам и т.п… То есть, это именно то, что и хотел узнать заказчик. Советую отвечать максимально внимательно и честно, т.к. большинство заполненных опросов тщательно проверяются, и в случае обнаружения нелогичности, вознаграждение может быть аннулировано. Опять же, люди заплатили большие деньги за исследование и хотят знать правду – давайте им поможем.

• В заключительной части опроса заказчик желает узнать, к какой именно социальной категории людей Вы относитесь. Здесь будут спрашивать о Вашем уровне дохода, семейном положении, работе, образовании и т.д… Все, опрос закончен и денежки поступили или скоро поступят на Ваш счет на сайте. И после накопления определенной суммы мы будем их выводить.

• После успешного прохождения опроса некоторые сайты просят оценить их качество и дать комментарий. А почему бы и нет – мы же партнеры!

Удачи Вам!!!